Доверие клиента к заводу ЖБИ
Доверие клиента!
«Вы не можете добиться успеха при отсутствии доверия. Слово «доверие» воплощает почти все, к чему вы можете стремиться ради достижения успеха. Попробуйте назвать любые человеческие отношения, которые возможны без доверия, - будь то брак, дружба или другое социальное взаимодействие. В конечном счёте это справедливо и применительно к бизнесу, имеющему дело с обществом».
Джим Барк
Джим Барк
Быть надежным и достойным доверия, завоевать лояльность Клиентов и построить устойчивые долгосрочные отношения – вот к чему стоит стремиться! Как заводу завоевать доверие клиента? Очень важно с первых минут знакомства уже начинать строить доверительные отношения. В первую очередь клиента необходимо снабдить полной и достоверной информацией о вашем заводе!
Как это сделать? Очень легко! Разместите всю важную информацию на своем сайте так, чтобы клиент её быстро нашёл и прочитал. Если нет сайта, то подготовьте презентацию о вашем предприятии и рассылайте её в ответ на заявки, поступившие к вам. Что важно знать клиенту? Цены, номенклатуру изделий, какие производственные мощности есть у вас, информацию о юридическом лице и, конечно, достоверные контакты с указанием адресов и схем проезда.
На втором этапе завоевания доверия клиента важно показать культуру производства на заводе. Культура производства – большая и важная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Культура производства определяет уровень развития предприятия. Сюда относятся совокупность материальных, организационных и духовных ценностей организации. Иными словами, клиент должен увидеть, что вы способны грамотно строить деловые отношения, на вашем заводе умеют выпускать качественную продукцию, контролируются и соблюдаются сроки выполнения заказа.
И последний, очень важный момент. Повышайте лояльность клиента!
0
1 001
0 комментариев в "Доверие клиента к заводу ЖБИ"